Обзоры лучших игр

Обзор игры Children of the Sun

Обзор игры Children of the Sun

Нет никого умнее пули

Оно наконец-то вышло! Мы все так долго ждали этого момента и вот он настал — игра, в которую можно играть одной рукой! Как, это не Stellar Blade?! Блин, обидно. Тем более, что вешать все управление на мышь в Children of the Sun было совершенно необязательно. Наоборот, хотелось бы, чтобы хоть пару функций кинули на клавиатуру. Но и тут облом. Ладно, посмотрим, что принесёт миру хорошего, доброго и вечного игра про управление пулей.

Само управление пулей — не такая уж и свежая идея для снайперских игр. Да даже в не совсем снайперской Heavenly Sword такое тоже (к сожалению) было. Но Children of the Sun делает одну довольно смелую вещь — она убирает все прочие жанры, сводит сюжет к нескольким двухмерным картинкам, и предстаёт пред очами игроков не шутером про убийства болванчиков, а головоломкой про замысловатые убийства болванчиков.

Итак, у нас есть (вроде бы) девушка, которая истребляет культ «Дети солнца», творящий всякие страшные вещи на пасторальных американских пейзажах и локациях. Девушка обладает постепенно усиливающейся магией, позволяющей ей одной лишь пулей убивать сразу несколько целей, направляя её по сложным витиеватым маршрутам. Попав в одну цель, пуля замирает во времени и позволяет игроку выбрать следующее направление — покуда не кончатся жертвы на карте или не случится досадный промах. В последствии авторы усложняют столь незамысловатый игровой процесс и вводят движущиеся и не движущиеся препятствия, постоянно перемещающихся и спрятанных, а главное — бронированных врагов.

Но и у игрока находится, чем ответить. Сначала ему дают пользоваться предметами окружения (всё, что взрывается, плавает или летает может стать неплохой дополнительной точкой для контроля над пулей). Потом позволяют слегка поворачивать пулю во время полёта. Дальше дают даже тормозить и разворачивать пулю без столкновений в обмен на попадания по правильным вражеским конечностям, позволяют. Ну а ради бронированных врагов пулю приходится как следует ускорять — так она пробивает любую каску.

Между этапами встречаются странные миниигры напоминающие старые аркады, типа в 2D-игре собрать патроны, ударяясь о стены, или в 3D-игре уклоняться от летящих по дороге взрывающихся бочек. Это здесь не то чтобы нужно, но раз начал быть странным, то зачем срывать стоп-кран? Devolver Digital не зря стала издателем Children of the Sun, игра конкретно в стиле компании: от в меру креативного геймплея и небольшой стоимости продукта, до разрывающего барабанные перепонки трэш-эмбиента и не менее вырвиглазного визуального стиля. Это вам не для любителей сладкого чая и пирожных проект! Игра почти сразу даёт понять, что нацелена на любителей свежих, возможно даже чересчур жёстких ощущений.

Увы, помимо музыки и визуала ничего жёсткого тут нет. Children of the Sun достаточно простая и проходится за неполный вечер. Какая-никакая сложность встречается разве что на миссии с движущимися по дороге машинами, но и там стоит приноровиться и всё получится. Реальный челлендж скрывается в переигрывании: получить все ачивки (задачи для получения которых толком не поясняют), да попасть в таблице рекордов выше других игроков (игра штрафует за потраченное время на подготовку, но поощряет сложные длинные маршруты траекторий пули) смогут далеко не все.
Children of the Sun — хорошая, маленькая, в меру креативная и в меру шизодная игра для любителей стрелять с умом. Не так круто, как в Superhot (особенно в плане сюжета), но всё равно приятного много. Спасибо Devolver Digital за то, что такие проекты появляются, иначе индустрия бы зачахла в однообразии.

   
   

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»