Обзоры лучших игр

Обзор игры Dark Souls

Обзор игры Dark Souls

Господи, как умирать надоело!

Проекты вроде Blade of Darkness или Demon’s Souls всегда ломали стереотипы о том, что игра обязательно должна быть доступна для прохождения даже бабушке, первый раз взявшей в руки геймпад. Их авторы по себе знают: пытаясь угодить всем, целиком и полностью не угодишь никому, а для некоторых особенно извращённых субъектов лучшим проявлением будет изощрённая жестокость. И потому в то время как иные разработчики тратят уйму времени и сил на то, чтобы оградить геймера от случайных смертей, создатели Dark Souls использует их в качестве одного из ключевых моментов исследования мрачного и жестокого мира.

Dark Souls – это проект не для казуалов и уж точно не для слабонервных. Игра безжалостно наказывает за любой малейший промах: неточное движение, неправильно выбранные тактику и снаряжение. Здесь не выйдет победить, весело задолбив врагов насмерть кнопкой атаки. «Победить» – вообще не самое подходящее слово для лексикона человека, брошенного сюда на растерзание. Вот «Выжить в очередной пляске со смертью» – это куда точнее.

Сюжет в игре удивительно прост по меркам современных РПГ. Главному герою предстоит навести порядок мире, где мёртвые ждут конца света, а разговорчивые NPC только добавляют вопросов, подогревая любопытство игрока. В Dark Souls большая часть мира доступна практически с самого начала, а игра щедро награждает осторожного исследователя, но карает нетерпеливого. Безжалостные враги, вместо того чтобы терпеливо ждать в очереди на раздачу, набрасываются на зазевавшегося протагониста, убивая за пару-тройку ударов. А смерть в Darks Souls очень болезненна – игрок теряет все заработанные души и человечность, что является местной валютой для прокачки и покупки полезных предметов. И только добравшись без смертей через полчища вновь появившихся противников до своего трупа, главный герой может вернуть потерянное.

Здесь всё напичкано ловушками, а какой-нибудь минотавр размером с небольшой дом делает именно то, что можно ожидать от врага данных размера и силы. Игра дарит давно забытые ощущения внешней оценки противника перед боем, ведь даже вбухивание сотни очков от уровней персонажа не делает игру заметно легче, а детальное изучение многочисленных гайдов – это ничто без личного опыта игрока. И в этом есть что-то почти реалистичное. Каждый здесь выберет свою манеру игры, что ролевая система Darks Souls только поощряет, вовремя раздавая необходимый лут.

С каждым шагом локации становятся сложнее, а враги – опаснее, порождая мысли о том, что всё пройденное ранее было лишь разминкой. Решения о том, где и как отдыхать, начинают занимать определяющие позиции в стратегии выживания, благо использование костра не только позволяет восстановить силы, пополнить запас лечащих средств и потратить накопленный опыт, но и возрождает практически всю убитую флору и фауну мира. А пауза здесь просто отсутствует, спасибо интегрированному в одиночную игру онлайну. Помните подсказки из Demon’s Souls, которые геймеры могли оставлять на полу? Они вернулись. Вместе с кровавыми пятнами, позволяющими насладиться сценой чужой смерти.

Цитата:«Готовься к смерти» (слоган игры и её суровая реальность)

   
   
   
   

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»